Translate

суббота, 2 февраля 2013 г.

Заяц

3ашел заяц в кафе. Взял себе булочку и кофе. Пошел руки мыть, приходит - а кофе нет. Он спрашивает:
- Кто выпил мой кофе?
Все молчат. Он еще раз спрашивает:
- Кто выпил мой кофе?
Все молчат. Он еще раз спрашивает, но уже грозно:
- Кто выпил мой кофе?
Вдруг встает медведь и говорит:
- Ну, я.
- А почему булочку не съел?


Идет заяц по пустыне в ластах и с маской. Навстречу верблюд:
- Верблюд, а верблюд! Далеко ли до воды?
- Да километров триста будет.
- Ничего себе пляж отгрохали.


Ловят рыбу заяц и волк. Выловили золотую рыбку, ну та им говорит:
- По три желания и все такое, затем разбегаемся.
Волк:
- Волчицу. - появилась волчица.
Заяц:

- Зайчиху, молодую и красивую. - получил, что заказывал.
Волк:
- Ещё волчицу, помоложе. - получил еще одну.
- А мне машину роскошную, и чтоб в ней всё было.  Рыбка и это сделала.
- А мне ещё волчицу, ещё моложе, ещё красивее.
Пока волк с бабами своими разбирается, заяц садит зайчиху в машину, садится сам и поехал. Рыбка ему вдогонку:
- А третье желание?
- А чтоб волк не мог своих женщин иметь.
- Hу, ну. Нууууу... Заяц  погоди!


Попали как-то куча зверей в одну большую яму. Сидят, а кушать хочется. Ну, давай решать, кого первого съедят. Придумали разыграть: бутылку раскрутили, на кого попадет концом, того и съедят. Попало на зайца. Кабан вдруг говорит:
- Нет, зайца не будем есть. Он мой друг, и кто его хоть   пальцем тронет, того загрызу.
Ну ладно, кабан - он дикий, все можно ожидать. Закрутили бутылку, а она опять на зайца попадает. Ну, кабан опять за свое. И так было раз пять. А потом на шестой попало на кабана. Тут заяц говорит:
- Ну что, кабан? Довыпендривался?


Встречаются медведь и заяц. Медведь говорит:
- Заяц, хочешь вертолет покажу?
- Ну покажи.
Медведь закручивает зайцу уши, отпускает.
Заяц - Фррррррр.
Медведь поржал и ушел. Через некоторое время снова встречаются. Заяц говорит:
- Медведь, хочешь вертолет покажу?
- Ну, косой (щупая свои маленькие ушки), покажи.
- А ты глаза закрой.
Медведь закрыл, заяц как даст ему дубиной - наповал.
- Нечего под лопасти вставать!


Стоит заяц на одном берегу реки, а медведь на другом. Заяц кричит медведю:
-  Мишь, а Мишь, плыви сюда!
-  Да ну тебя, косой, что там Делать-то?
- Мишь, ну плыви.
-  Да нет, лениво.
-  Ну плыви, Мишь, чего покажу.
-  Ну ладно...
Приплывает медведь на другой берег:
- Ну, косой, чего тут у тебя?
- Мишь, глянь какая малина на том берегу.


Приходит Заяц к Волку в магазин.  Заяц:
- Отвесь-ка мне соли пол кило. Волк:
- У меня весы сломались, я "на глаз" насыплю.
Заяц:
- Я тебе сейчас на нос насыплю, собака бешеная.


Бегут зайцы по лесу, видят - лоси. Окружают они лосей и спрашивают:
- Крутые есть?
- Нет.
- Тогда с каждого по пятерке и свободны... На следующий день бегут зайцы, встречают все тех же лосей.
- Крутые есть?
- Нет.
- С каждого по пятерке и свободны. Замаялись лоси и пошли к волку.
- Волк, будешь у нас крутым?
- Нет проблем, мужики, буду. На следующий день бегут зайцы по лесу, встречают лосей.
- Крутые есть?
- Есть. Лоси расступаются, выходит волк. Зайцы расступаются, выходит медведь.
- Так, с крутого стольник, со всех остальных по пятерке и свободны!


Жили в одной избушке Медведь, Волк и Заяц. У Медведя была заначка водки. Как-то раз ушел он в лес, а Волк с Зайцем остались дома. Заяц подходит к Волку и говорит:
- Давай выпьем.
- Да ты что, Медведь нам потом головы оторвет.
- Ничего, когда он станет про водку спрашивать, ты, главное, глаза побольше сделай, мол, и не видели ее даже, а там как-нибудь выкрутимся. Выпили они медвежью заначку. Вечером Медведь обнаружил пропажу и спрашивает
- А где моя водка? У Волка глаза по пятаку, а Заяц ему и говорит:
- Ну что глазенки-то выпятил, рассказывай все дяде Мише!


Заяц говорит волку:
- Если отгадаешь три загадки, разрешу тебе меня съесть.
- Согласен.
- Пара черных, блестящих, со шнурками стоят у двери. Волк молчит.
- Это пара ботинок. Теперь вторая загадка: четыре черных, блестящих, со шнурками стоят у двери. Волк молчит.
- Две пары ботинок. Третья загадка - самая сложная: живет в болоте, зеленая, квакает, начинается на "ля", заканчивается на "гушка". Волк радостно кричит:
- Три пары ботинок!


Построили звери в лесу общественный сортир. Собирает всех зверей лев и говорит:
- Кто хоть что-нибудь с сортиром сделает - придавлю! На следующий день звери собрались, видят - в сортире окно выбито. Ну, лев и спрашивает:
- Кто сделал? Выходит вперед заяц и говорит:
- Я не я.
- Как это?
- Ну, иду я сегодня утром мимо сортира, а там медведь сидит, схватил меня, подтерся, и в окно выбросил.
- Ну ладно, действительно, не виноват. Иди. На следующий день звери собрались, опять стекло выбито.
- Кто сделал? Опять заяц:
- Я не я.
- Как это?
- Ну, сижу я сегодня утром в туалете, мимо ежик идет, я его схватил, подтерся, а кто первый в окно вылетел, я не помню.


 Идет Заяц по лесу, тут к нему медведь подкатывает и говорит:
- Слышь, косой, давай волку падлу кинем!
- Давай, а как?
- Ты подходишь к нему и спрашиваешь: "А где твоя красная шапочка?", он и ответит: "Нет у меня никакой красной шапочки!", дальше - мое, дело. Заяц подходит к волку и спрашивает:
- Волк, а Волк, а где твоя красная шапочка?
- Нет у меня никакой красной шапочки. Тут из кустов выползает медведь, говорит:
- Вот твоя красная шапочка. И одевает на голову волку унитаз. Через некоторое время опять медведь к косому подкатывается и говорит:
- Заяц, волк из больницы выписался - давай его опять подколем!
- Давай, а теперь как?
- Подходишь к нему и спрашиваешь: " Волк, а где твои красные перчатки?", дальше - мое, дело. Подходит опять заяц к волку и говорит:
- Волк, а где твои красные перчатки? Волк, быстро пряча руки за спину, отвечает:
- Да нет у меня никаких перчаток! Тут из-за дерева вываливает медведь и, одевая со всей силы на голову волку унитаз, говорит:
- Вот твоя красная шапочка.


Волк кажий день достает зайца.Увидит его и спрашивает:
- Почему без шапки?
И раз ему подзатыльник.Увидит на следующий день в шапке:
- Почему в шапке?
И снова ему подзатыльник.Однажды лиса говорит волку:
- Слушай,тебя не достало?Пошли лучше зайца в магазин.Принесет сигареты
без фильтра,а ты спроси:почему не с фильтром и раз подзатыльник.Прине-
сет вино,а ты спроси:почему красное,а не беленькую и раз подзатыльник.
Приходит заяц с магазина.Волк:
- Сигареты давай.
Заяц:
- С фильтром или без фильтра?
Волк:
- Бухло давай.
Заяц:
-  Красное или беленькую?
Волк репу почесал и раз подзатыльник:
- Почему без шапки?


 Динозавр идет по лесу. Навстречу лиса.
     - Ты кто?
     - Я лиса.
     - Записываю: ли-са. Придешь ко мне завтра утром,
     я тебя съем на завтрак!
     Лиса заплакала. Идет динозавр дальше. Навстречу
     ему медведь.
     - Ты кто?
     - Я медведь!
     - Записываю: мед-ведь. Придешь завтра, я съем
     тебя на обед.
     Медведь заплакал. Дальше идет динозавр. Навстречу заяц.
     - Ты кто?
     - Я заяц!
     - Записываю: за-яц. Придешь завтра вечером ко мне.
     Я съем тебя на ужин.
     - А можно не приходить?
     - Можно. Вычеркиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий