Translate

пятница, 15 февраля 2013 г.

Анекдоты про Бобров

Папа-бобер пошел на охоту и поймал в реке табуретку.
Вся семья собралась вечером на торжественный ужин.
Сидят за столом, салфетки повязали, табуретка на столе.
И самый маленький бобер говорит:
-Папа! А можно мне ножку?!

 Бобры настолько хитрые, что притворяются шапками, чтобы кататься на головах людей.

Плывет бобер по реке, увидел корову купающуюся у берега, подплывает, видит корова обкуренная выдыхает дым и прется, бобер спрашивает:
- Ты чего делаешь, корова?
- Прусь.
- А это как?
- А вон на другом берегу лошадь, она объяснит.
Бобер ныряет, выныривает перед лошадью и говорит:
- Лошадь, я тоже хочу, как корова потащиться
- Держи косяк, затягивайся, ныряй, выныривай на том берегу, выдыхай и прись.
В это время корова аналогичным образом направляет к лошади очередного клиента - бегемота.
Лошадь, увидев вынырнувшего перед ней бегемота кричит:
- Ты чего бобер с ума сошел!  Выдыхай!! Выдыхай!!!


-Бобер, почему у тебя такие белые зубы?
- я не бобер, я - врач-нарколог. 

Огромное спасибо директору зоопарка. Ведь именно благодаря его усилиям у бобров в этом году появилось потомство!

  - Девушка, вы готовы сняться в рекламе зубной пасты? 

- Да, конечно готова! 
- Вот и отлично, а то у нас бобер заболел. . .

 - Бобер. . . ! Что надо сделать чтобы иметь такие же белые зубы. . . ???
- Курить надо меньше, чтоб с бобрами не разговаривать. . . . !

- Прикинь, я её полтора года уламывал. А тут лес, речка, романтика.
Мы полотенце расстелили. И вот только я начал её ласкать - она ка-ак заорёт.
Я вначале не понял, а потом смотрю - кто-то рядом с нами шарахается.
Тут уж и я испугался. А потом смотрю - так это бобры.
Вот какого хрена им около нас понадобилось?
- Походу они за бревном пришли.

Стоит обкуренный волк около дерева, а мимо заяц пробегает.
- Привет волк! - говорит заяц.
- Привет бобер! - отвечает волк.
- Да какой же я тебе бобер? Усики, хвостик, ушки. Видишь? Все заячье.
- Бобер, бобер! Ну, а если не веришь пойдем у кого-нибудь спросим - отвечает волк.
Идут они по лесу, а на встречу им лиса.
- Привет лиса! - говорят они.
- Привет волк, привет бобер! - отвечает лиса.
- Да, не бобер я, не бобер! - возмутился заяц.
- Бобер, бобер! - настойчиво отвечает лиса - Ну, а если не веришь,
пойдем спросим у кого-нибудь.
Идут они по лесу дальше. Видят стоит дуб большой,
а из него дым валит, кумар стоит вокруг - закачаешься.
И написано на нем "Мудрая сова".
Стучат они. Выходит сова с большим косяком.
- Привет сова! - говорят они.
- О! о! о! Привет бобры!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий