Translate

среда, 15 августа 2012 г.

Ёжик в тумане

Подходит Ёжик в тумане к Лошади.
– Лошадь, у тебя есть изолента?
– Нету, Ёжик, – вздыхает Лошадь.
Ёжик поворачивается и уходит в туман. Через некоторое время возвращается и спрашивает опять:
– Так есть ли у тебя изолента, Лошадь?
– Нету, Ёжик, нету.
– На тебе изоленту...


 Сидит Ёжик на краю обрыва и жалобно так кричит, глядя вниз:
– Коро-о-овка, коро-о-овка.
Подходит к нему лошадь:
– Ты чего кричишь?
А Ёжик всё своё:
– Коро-о-овка, коро-о-овка.
Лошадь ещё раз спросила – в ответ всё то же.
Лошадь разозлилась, отошла подальше, чтобы с разбегу столкнуть Ёжика. Разбежалась, Ёжик делает шажок в сторону, лошадь падает с обрыва, Ёж садится обратно на своё место и кричит:
– Лоша-а-адка, лоша-а-адка...


 Идет ежик по лесу. И за собой на веревке батон тащит. Лиса навстречу:
- Ежик, ты куда?
- Да вот, вешаться иду...
- Ну а батон-то тебе нафига?
- А хрен его знает сколько я там провишу! 


 Бегает Ёжик по лугу и смеётся. К нему подходит лошадка и спрашивает:
– Ежик, ты чего смеешься?
– а ты побегай, тоже смешно станет. Лошадка бегает, бегает, но не смеётся, уже запыхалась, подходит к Ёжику и спрашивает:
– Ёжик, ну расскажи, почему ты смеёшься? Ёж удивленно отвечает:
– А тебе что, травка пузико не щекочет?


ВСЁ в тумане: Лошадь в тумане. Ёжик в тумане. Даже туман в тумане.

 Идет Ежик по лесу. И вдруг навстречу ему - трое богатырей
на конях, прямо как на известной картине.
Ежик вежливый был, и начал здороваться.
- Здравствуй, Добрыня Никитич!
- Здравствуй, Ежик!
- Здравствуй, Алеша Попович!
- Здравствуй, Ежик!
- Здравствуй, Илья Муромец!
- Здравствуй, Ежик!
- Здравствуй, конь Добрыни Никитича!
- Здравствуй, Ежик!
- Здравствуй, конь Алеши Поповича!
- Здравствуй, Ежик!
- Здравствуй, конь Ильи Муромца!
- Здравствуй, Ежик!
Поздоровался со всеми Ежик, теперь можно и дальше идти.
Только сначала надо попрощаться.
- До свидания, Добрыня Никитич!
- До свидания, Ежик!
- До свидания, Алеша Попович!
- До свидания, Ежик!
- До свидания, Илья Муромец!
- До свидания, Ежик!
- До свидания, конь Добрыни Никитича!
- До свидания, Ежик!
- До свидания, конь Алеши Поповича!
- До свидания, Ежик!
- До свидания, конь Ильи Муромца!
- До свидания, Ежик!
Идет Ежик дальше, а навстречу ему - Али Баба и сорок разбойников.
- Здравствуй, Али Баба!
- Здравствуй, Ежик!! А теперь мотай быстро отсюда, у нас совсем мало времени!!! 


 Идет ежик по пустыне, а навстречу ему верблюд.
Ежик спрашивает:
- Верблюд, а верблюд, у вас тут что, гололед ?
- Да нет, а что?
- А чего тогда столько песку насыпали? 


 Сидят Ежик и Медвеженок на крылечке, чай пьют. Ежик говорит:
- Что-то у меня нос чешется, к чему бы это?
- Это, Ежик, к пьянке... Через пять минут:
- Что-то у меня теперь рука чешется?
- Это, Ежик, к деньгам наверное.
- А вот нога у меня зачесалась?
- Помылся бы ты, Ежик... 


 Идет по лесу ежик и говорит сам себе:
"- Я самый сильный! Я самый смелый! Я самый крутой! Я самый..."
Но тут попадается ему навстречу медведь и ра-аз по нему ногой!
Ежик отлетел метров на тридцать, прокатился по земле, встал,
отряхнулся и грустно вздохнув, сказал:"- но очень легкий..." 



Идет лиса по лесу, а навстречу ей лысый ежик. Лиса:
— Ты что, под мобилизацию попал?
Ежик:
— Hет, под газонокосилку. 

 Жили в одном доме ежик и медведь. Как - то ежик собрался идти на пьянку.
Подходит к медведю и говорит :
- Миша, если я там, пьяный приду, ты меня не бей если что...
- Та конечно, о чем базар!
На утро, после попойки, просыпаеться ежик, иззбитый до ужаса. Ели
скатывается с кровати, подползает к медведю, и струдом шевеля разбитыми
губами, выплевывая зубы, говорит :
- Миша! Ты же обещал!!!
- Знаешь ежик, когда ты пришел пьяный, наехал на меня, всех моих
родичей, и вообще медведей в целом (даже на панд!!!) - я еще стерпел.
Потом ты побил всю посуду в доме, разломал шифонер, разбил раковину - я
тоже стерпел. Но когда ты залез на стол, наделал в блюдце, воткнул две
спички и сказал что этот ежик будет жить с нами... Тут я не вытерпел!


 Приходит ежик к сове:- "Сова, ты мудрая, все на свете знаешь, вот почему
у меня правая лапка чешется?"
- "Ой, ежик, кто-то тебя догонять будет"
На следующий день опять ежик к сове приходит:- "Сова-сова, а почему у
меня теперь левая лапка чешется?"
- "Ой, ежик, не иначе тебя кто-то бить будет"
На третий день опять ежик к сове идет :- "Сова-сова, а почему у меня
теперь правое ушко чешется?"
- "Ежик-ежик, а может тебе помыться?"


 Встречаются ежик и заяц. У ежика лапка забинтована.
- Что с тобой - спрашивает заяц.- Да просто решил немного почесаться.


  Сидят на дереве укуренные ежик и ворона и молчат. Молчали, молчали вдруг
ежик говорит "Вон", ворона срывается и полетела. Летит летит потом
думает, а куда это я лечу, возвращается к ежику и спрашивает "ежик ты
что приболел, что Значит "Вон". А ежик подумал и ответил "Где".


 Заяц как-то достал ящик водки. Спрятал его в кусты и повесил большую табличку: "Здесь водки нет!".
Шел мимо ёжик, увидел табличку, сразу все понял и спер этот ящик водки. Заяц приходит, видит: водки нет, и висит табличка: "Ёжик не брал!".

2 комментария:

  1. Предусмотрительный ёжик
    Владимир Шебзухов

    "Так выпьем же за нашу
    предусмотрительность!"
    (из тоста)


    Таща за собой на верёвке батон,
    Шёл по лесу ёжик… серьёзен был он.
    И от любопытства расширив глаза,
    Спросила колючего зверя лиса –

    «Куда же спешит так лесной мой собрат?
    Я вижу -- ни солнцу, ни травам не рад!
    Уж, коль не приветствуешь, хоть улыбнись…
    Своею задумкой со мной поделись.
    Глядишь, полегчает, не спрячешь недуг!»

    «Я вешаться – ёжик ответил – иду!»

    Лишь, кажется, не удивить тут ничем,
    Однако, спросила -- «Батон-то… зачем?(?)
    Уважь любопытство, и здесь мне ответь…»

    «Кто знает, как долго я буду висеть?!»

    ОтветитьУдалить
  2. Лебединая песня
    Владимир Шебзухов


    «Я в прошлой жизни – птицей был!» -- вдруг у обрыва ёж
    Вороне гордо заявил... В ответ услышал:«Ложь!

    Рождённый ползать – не взлетит! И в жизни той иной,
    Полёт ежа, ежей -- претит Природушке самой!»

    Но гордый ёжик: «Темнота! Ре-ин-кар-на-ци-Я!
    Тебе же лебедь не чета! Вот так летал и я!»

    Куда б завёл ненужный спор, кто знает, но прервал
    Сей "философский" разговор, кто между ними встал.

    (Медведь на этот же обрыв взобрался по нужде.)
    Крылатая, про спор забыв, вспорхнула, знай себе.

    И бурый, вниз спихнув ежа, занялся делом вмиг.
    Ему ничуть не помешал тот "лебединый" крик...

    А сказку тем закончу я, что из всего гласит:
    Да!.. Ёжик – птица гордая: не пнёшь -- не полетит!

    ОтветитьУдалить