Translate

суббота, 11 августа 2012 г.

Золотая рыбка

Поймал дед золотую рыбку, а она ему:
- Старуха еще жива?
- Жива.
- Тогда ешь меня!

 Трое немых поймали золотую рыбку. Ну, та как всегда предлагает исполнить желания: каждому по одному. Первый тем самым интимным местом двигает, показывает - женщину хочет. Второй по горлу щелкает - выпить хочет. А третий на пальцах показывает ромбик и имитирует, что лижет там, внутри этого ромбика. Рыбка:
"Ну, первому понятно - женщину надо; второму выпить; а третьему, что?.. "Reno" в лизинг, что ли?"
 Мужик поймал золотую рыбку.
- Смилуйся, - говорит золотая рыбка, - отпусти, исполню твое желание.
Мужик говорит:
- Хочу стать Героем Советского Союза.
- Что же, будь по твоему, - сказала рыбка.
Мужик очнулся в окопе с гранатой в руке, и куча танков прет на него.
- Неужели посмертно? - подумал мужик.

Старик поймал золотую рыбку. Та обещает исполнить три его желания, если он ее отпустит.
- Первое мое желание, - говорит старик, - сделай так, чтобы вода вон в той реке в водку превратилась!
Махнула рыбка хвостом и исполнила желание старика.
- Второе мое желание... - думал старик, думал... - сделай так, чтобы и в синем море вся вода в водку превратилась.
Махнула рыбка хвостом и второе желание исполнила.
- Третье мое желание... - думал старик, думал, скреб голову. - Ладно, выстави маленькую и катись к едреной матери!

 Больница для душевнобольных. Один из пациентов стоит у аквариума и донимает рыбку:
- Дай мне дом, машину, дачу! Тебе что, жалко?
Подходит врач:
- Больной, отойдите от аквариума! Рыбки говорить не умеют.
- Вот и я ему уже целый час твержу, - говорит рыбка. - Начитался Пушкина...

 Рыбак поймал золотую рыбку и говорит:
- Ты, давай, мою жену тоже в золотую рыбку преврати, пусть в аквариуме живет и все мои желания исполняет.

 Поймала бабка золотую рыбку, та ей и говорит:
-Чего тебе надобно, старая?
-Я хочу, чтобы мой дед мог выполнять свои желания каждый день!
-Нет проблем!
Пришла бабка домой, глядь – стоит посреди комнаты самогонный аппарат.

 Поймал старик  Золотую рыбку и попросил:
-Рыбка, сделай меня умным!
-Будь по-твоему!-ответила рыбка и уплыла.
Посмотрел старик ей вслед и сказал:
-Ну и дурак же я был!

 Выпросил старик у Золотой рыбки бессмертие, пошел в лес и ехидным голосом спрашивает:
-Кукушка-кукушка, сколько лет мне жить осталось? А?!

 Поймал старик  Золотую рыбку. Она просит:
-Отпусти меня, старче! Исполню все твои желания!
-Да одна беда у меня – совсем житья не стало от сварливой старухи!
Отвечает  Золотая рыбка:
-Дед ты или не дед?!
-Дед.
-Ну так будет у вас дедовщина!
Отпустил старик рыбку, приходит домой, а там бабка у корыта отжимается.

Когда Максим Галкин ловит золотую рыбку, она всегда говорит ему одно и то же: «Иди-иди, у твоей старухи и так всё есть!».

Забросил старик невод в море, а море ему отвечает: «Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети».

 Поймал мужик золотую рыбку, и говорит она ему человеческим голосом:
- Отпусти меня, пожалуйста, а я за это три твоих желания выполню!
Мужик подумал, и говорит:
- Первое: хочу, чтобы меня перестали беспокоить алкогольные
галлюционации. Второе... Оп-па, а куда же ты делась, золотая рыбка???

 Жил старик со старухой у самого синего моря. Закинул дедушка в море невод, пришел невод, а там — щука.
— Что за дела? — удивился дед, — вроде золотая рыбка должна быть. Я же не Емеля, в конце концов!
— Все правильно, дедушка, — ответила щука, — понимаете - мы с золотой рыбкой долго работали в одном секторе рынка. И недавно на совете директоров была достигнута договоренность о поглощении одного предприятия другим.
И щука сыто рыгнула.

 Поймал мужик золотую рыбку. Ну, она ему, понятно, говорит, мол, выполню твое желание, если отпустишь. Мужик ей в ответ: "Хочу бабок побольше." Задумалась рыбка, а потом спрашивает: "А ты уверен, что именно этого хочешь?" Мужик ей: "Ну, конечно, бабки они и Африке бабки!" Ну, иди домой, принимай работу".
Мужик бегом к дому. Прибежал и видит, вместо дома - бунгало, кругом пальмы, а на заборе из бамбука вывеска: "Африканский дом престарелых негритянок".

 Идет мужик по берегу моря. Вдруг видит - лежит золотая рыбка, трепыхается.
Поднял он ее, бросил в воду. Стоит, ждет.
Рыбка высовывает голову из воды и спрашивает:
- Что, мужик, небось, три желания хочешь?
- Ага!!!
- Дык, обломись. Это у меня просто желтуха, а на самом деле я обычный карасик.

 Когда золотую рыбку вываляли в муке, она поняла, что это намек, и все-таки согласилась выполнить еще пару желаний.
 

1 комментарий: