Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

Кукушка

Учитель спрашивает класс:
- Дети, какая птица не вьет гнезд.
- Кукушка, - отвечает Вовочка.
- Почему?
- Потому, что она сидит в часах.

Пьяный ползёт до дома, слышит кукушку:
- Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
Из окна высовывается его жена и кричит:
- Пять-семь секунд, пока я утюг не нашла!

Больной просит врача:
- Доктор, сколько мне жить осталось?
- Отстаньте, больной, я вам не кукушка.
- Ну, доктор, ну пожалуйста!
- Ну, ку. . .

- Кукушка-кукушка, сколько мне лет осталось жить?
- Ку!
- А почему так ма…

Решил мужик узнать у кукушки сколько лет ем шить осталось. А она ему:
- УК-УК! УК-УК!
- Чего-чего? -Не понял мужик.
- Чего-чего -возмутилась кукушка.
- Два лишних года уже живешь!


- Ты что такой грустный?
- А у меня вчера кукушка умерла.
- А это как?
- А я часы не той стороной к стенке прибил.

- Кукушка, кукушка, на кукуй мне 200 лет
- А на кукуй тебе столько?


 - Заболевший пессимист спрашивает, сколько ему осталось жить, у кукушки.
- А заболевший оптимист - у дятла.


 Солдат на посту. Кто-то идёт.
- Пароль?
- "Кукушка".
Опять кто-то идёт.
- Пароль.
- "Сокол".
- Да не "сокол", а "кукушка", проходи.

- Скажи кукушка, жить то мне сколько осталось?
- А ты, часом, не больной?
- Да, вроде, нет.
- Ну, поживи еще. . .

Карательный отряд фашистов шел ловить партизан. Вдруг в лесу закуковала кукушка.
- Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось? - спросил фашист.
- Столько, сколько моя пуля летит, - басом ответила "кукушка".

- Ну как, фрау Кульке, идут часы с кукушкой, которые я вам починил?
- О да, она высовывается каждый час и спрашивает, который час.

Молодая пара после прогулки по лесу решила развлечься прямо в кустах.
После того, как все случилось, парень видит на дереве кукушку и предлагает:
- Давай, спросим, сколько нам жить осталось.
Девушка соглашается.
- Кукушка, сколько нам жить осталось?
- Ку-ку. . .
- А почему так мало?!
Кукушка, назидательно:
- Будете на сырой земле трахаться, и столько не протянете!

Выпивший муж приходит домой в 3 часа ночи и пробирается тихо на кухню.
 В это время "кукушка" прокуковала 3 раза.
Чтобы жена подумала, что он вернулся домой не в 3 часа ночи, а в 12 часов, он вслед "кукушки" прокуковал еще 9 раз и лег спать.
Утром жена говорит ему:
— В последнее время наша "кукушка" стала вести себя очень странно: вчера в 3 часа ночи она прокуковала 12 раз и. . . облевала всю кухню.

Муж принес бутылку водки, жена спрятала ее в часы с кукушкой. Семь – часы молчат. Восемь – тишина.
Наконец через час с трудом открывается дверца, оттуда вываливается кукушка, дико озирается по сторонам и спрашивает:
– Мужик, который час?
– Девять.
– Ну тады ку—ку…

Комментариев нет:

Отправить комментарий