Translate

четверг, 31 января 2013 г.

Лиса Патрикеевна

Идет по лесу заяц и видит на пеньке стоит бутылка водки.
— Ни фига себе бесплатная выпивка!
Выпил стакан и свалился.
Идет лиса. Видит бутылка водки и заяц лежит.
— Опа! Бесплатная выпивка и закуска!
Выпивает стакан и падает рядом с зайцем.
Идет волк. Видит водку, зайца и лису.
— Класс! Выпивка, закуска и баба есть!
Выпивет водки и падает рядом.
Идет медведь. Видит водку, зайца, лису и волка.
— О как! Выпивка, закуска, баба и есть кому морду набить!
Выпивает оставшуюся водку и падает рядом.
Просыпается заяц. Видит водка выпита, лежат лиса, волк и медведь.
— Фигасе я по пьяни начудил!

 Волк женился на лисе. На следующий день после свадьбы к нему заходит медведь. Волк сидит в одиночестве, в стельку пьяный, и бормочет:
— Ну, погоди…
— Ты чего? — спрашивает медведь. — А где молодая жена?
— Да выгнал я ее, — тяжко вздыхает волк. — Она меня, стерва, всю ночь «зайчиком» называла!

 Сидят два охотника, выпивают. Один дpугому:
— Я тепеpь на лису с хомячком охочусь.
— Во?! А это как?
— Значит, беpешь хомячка, идешь к ноpе лисы, даешь хомяку бутылку водки и засовываешь его в ноpу…
— Ну и …?
— Ну и … когда через пятнадцать минут они выходят покурить…

 Откpыли заяц и лиса по магазину. Месяц тоpгуют, у лисы наpасхват все покупают, у зайца - ни фига. Пpиходит тогда заяц к лисе и спpашивает:
  - Лиса, - говоpит, - почему ко мне никто не идет, а к тебе ломятся?
Лиса ему и говоpит:
  - Вот пpиходит ко мне кто-нибудь и спpашивает, напpимеp, яблоки.
А я говоpю: - Яблок нет, но есть гpуши и бананы. Вот и ты так делай.
Ушел заяц довольный. Пpиходит к нему в магазин чеpепаха и спpашивает:
- Заяц, - говоpит, - есть ли у тебя туалетная бумага?
- Hет, - отвечает довольный заяц, - зато есть наждачка и конфетти...

 Сели игpать в каpты Волк, Медведь, Заяц и Лиса.
Медведь pаздал каpты и говоpит:
- Игpать честно, а кто будет хитpить, получит по РЫЖЕЙ и HАГЛОЙ МОРДЕ!!!
  Лиса: Что, прямо по лицу?
Медведь: Да, прямо по наглой рыжей морде!

Волк и лиса поймали зайца. Заяц бьётся в истерике, кричит:
- Не ешьте меня пожалуйста, у меня семья, дети!
- Заткнись! Мы тут бухать собрались. Ты выпить хочешь? - говорит лиса.
- Хочу.
- Надо сбегать. Вот тебе бабки - дуй в магазин!
Заяц взял деньги и помчался. Как только он скрылся из вида, волк говорит лисе:
- Хм... А ловко ты придумала, рыжая, чтобы закуска нам ещё и за водкой сгоняла!
 
 Лиса мебель купила. Надо же перетащить в дом. Встретила зайца:-Помоги мебель перетащить.
Заяц согласился.Навстречу Мишка: Помоги мебель перетащить.
Мишка согласился. Перетащили.
Лиса спрашивает: Трешник дать или штаны снимать?
Заяц вокруг нее забегал, а Мишка думает:Во заяяц прыткий, а я жди!
Говорит: Давай три рубля!
И ушли. Идут лесом заяяц говорит: Какой ты Миша умный, что деньги взял, а то я смотрю на ее штаны мне - велики, тебе - малы. И зачем они нам?
 
 Лисица решила зайца соблазнить. Пригласила в гости, накормила, подпоила и легла с ним в постель. А он уснул.
Она его толк тихонечко в бок:
- Зайчик, а у меня, между прочим, дырочка есть.
- Ну, вот! Я же чувствую откуда-то дует!
 
 В доску пьяная лиса стоит у норы и орет внутрь:
- Ху.ня! Ху.ня! Вылезай, гадина!
Из норы раздаетя интеллигентный, полный собственного достоинства голос:
- Я не ху.ня, я - выхухоль!
Лиса икнула:
- Ну вот еще, буду я всякую ху.ню на «Вы» называть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий