Translate

понедельник, 7 января 2013 г.

Маша и медведь

Кто ел из моей тарелки? — сказал папа медведь
Кто ел из моей тарелки? — сказала мама медведь
Кто ел из моей тарелки сказал? — сказал сын медведь
И только Маша, глядя на говорящих медведей, поняла, что с коноплёй надо завязывать!!!

Маша подросла, Но все равно достает медведя.
  Медведь: " Маша, я тебя изнасилую!"
Маша: " А почему? А за что? А когда? А как?"

 Старая сказка про Машу и медведей. Наелась Маша кашки, попрыгала по постелям мамы и Мишутки, сморил ее сон, заснула в постели Медведя. Пришли медведи. Мать:
-Кто ел из моей тарелки?
Мишутка:
-И из моей…
Медведь смотрит – в его тарелке тоже пусто. Заходят в спальню. Мать:
-Кто лежал на моей кровати?
Мишутка:
-И на моей…
Медведь заглядывает в свою постель:
- Так, хватит базарить, завтра разберемся. Тушите свет, всем спать!

 Сказка про Машу и медведей на новый лад.
Маша, грозно:
- Ну, так кто сегодня спит в моей кровати?!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий