Translate

вторник, 24 июля 2012 г.

Красная Шапочка и Серый Волк

Как бы хорошо могла сложиться судьба Серого Волка, если бы он не заговорил в лесу с незнакомой Красной Шапочкой...

 Пятиклассник Алексей, 14 раз перечитал "Красную шапочку", но так и не нашёл хотя бы одного совпадения с тем фильмом, который он обнаружил у отца в шкафу.

 Заходит Красная Шапочка к бабушке, а там Волк у зеркала крутится в
бабушкиной ночной рубашке и губы красит. Красная Шапочка ему и говорит:
- Ты чего это, серый?
А он отвечает томным голосом:
- А я уже не серый...


Идет Красная Шапочка по лесу. Навстречу Серый Волк:
– Красная Шапочка, хочешь я тебя поцелую в такое место, куда еще никто не целовал?
Красная Шапочка (затягиваясь сигаретой):
– В корзинку, что ли?


 Идет Красная Шапочка по лесу, несет бабушке корзинку с пирожками,
сзади топот ног. Смотрит - толпа лоботрясов, человек десять. Ну, думает,
сейчас изнасилуют. И чтобы не мучаться, сняла трусы, легла и ждет. Слышит,
топот пронесся мимо, открывает глаза - трусов и корзинки нет. Идет дальше.
Навстречу снова та самая банда несется... Теперь-то уж точно изнасилуют,
думает Шапочка и ложится на землю. Толпа мимо промчалась. Открывает
глаза видит: пустая корзинка, а в ней трусы и записка:
"Бабушке пирожки отнесли, трусы постирали. Тимур и его команда".


 Приходит  Красная Шапочка к бабушке, стучится, выходит сытый волк, ковыряя в зубах зубочисткой.
- А, где моя бабушка?
- Нету.
- Но это улица Лесная, дом 13?
- Ну.
- Так это дом моей бабушки?
- Нет.
- А, что же?
- Теперь тут офис...


 Красная Шапочка подошла к домику и постучалась в дверь.
- Кто там? - проскрипел старческий голос.
- Это я, Красная Шапочка.
- Детка, дерни за веревочку - дверь и откроется.
- Бабка, дура! Это действительно я, Красная Шапочка. Снимай растяжку!


 Лежат Красная Шапочка с Волком в постели. Красная Шапочка, закуривая:
- Зубы, может, у тебя и большие…


 Красная Шапочка приходит к бабушке.
Внучка:
Бабушка я тебе пирожки принесла...
Бабушка:
Разве я тебя не за пивом посылала!?!


- Здравствуй, Зеленая Шапочка!
- Здравствуй, серый дальтоник!


 Красная Шапочка абсолютно голая валяецца под деревом в лесу. Мимо проходит Серый Волк и говорит:
– А ты не боишься? Ведь в этом страшном лесу с тобой может произойти множество самых ужасных вещей.
– Да я именно этого и жду, – подмигивает Шапка.
– Понятно, – сказал Волк и сломал ей ногу..


 Маленькая девочка приходит из школы домой:
— Сегодня мы читали сказку про Красную Шапочку!
— И чему же нас учит эта сказка?
— Она учит нас хорошо запоминать, как выглядят наши бабушки!


 Лес, темнота, завывающий ветер, страшные шорохи, леденящие душу крики совы… Волк сидит под кустом и дрожит от страха… Вдруг слышит – кто-то во все горло распевает Раммштайн – «Мутар», размахивает лукошком с пирожками… Волк делает над собой усилие (на такое нужно посмотреть) и высовывет голову из кустов… Смотрит – по тропинке идет Красная Шапочка… Прибалдевший Волк говорит:
– Красная Шапочка, ты чего? Неужели тебе не страшно в таком ужасном ночном лесу?
А она ему без комплексов и отвечает:
– А чего? – Дорогу знаю, секс – люблю…


 Идет Красная Шапочка по лесу. Вдруг слышит грозный голос волка из кустов:
- Стой, кто идет?
- Это я, Красная Шапочка...
- Куда идешь?
- К бабушке.
- Что несешь?
- Пирожки, в бумажку завернутые...
- Бумажку давай сюда и вали!


Встречает Волк в лесу Красную Шапочку и говорит:
"Ну что ж, Шапка, у нас с тобой есть два варианта развития событий: либо слияние, либо поглощение".


 Идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей Серый Волк.
- Эй ты, дурочка!
- Волк, не называй меня дурочкой, я - Красная Шапочка, у меня красная шапочка, красная юбочка, красная блузочка, красные туфельки... Черт, я действительно выгляжу, как полная дура!..


 Сел серый волк бабушку переоделся в её одежду лёг в её кровать и стал ждать Красную Шапочку. Но откуда он мог знать что у бабушки такой темпераментный дедушка.

1 комментарий:

  1. Удиpают от белых, Василий Иванович и Петька. Решили замаскиpоваться
    под коpову. Hадели шкуpу, Петька спеpеди, В.И. - сзади. Белые
    нашли эту коpову и давай ее коpмить всяким деpьмом - ну сеном там,
    тpавой... Петька стонет, плюется, но ест. В.И. знай pадуется, что
    сзади встал. Hакоpмили белые коpову, и тут Петька и говоpит:
    - Все, хана, Васильиваныч, белые быка ведут!

    ОтветитьУдалить