Translate

пятница, 20 июля 2012 г.

Крокодил Гена

Сидят Гена и Чебурашка в милиции. Чебурашка трясется от страха и пристает к Гене:
- Ген, а Ген! Нас бить не будут?
Гена говорит:
- Не будут, отстань!
Чебурашка не унимается:
- Ну, Ген, не будут бить?
Гена сердится.
Тут выходит из кабинета жираф. Чебурашка заплакал и говорит:
- Смотри, что они с лошадкой сделали!

 Сидят Чебурашка и крокодил Гена на помойке. Вдруг Гена Чебурашку по затылку хрясь!
- Ген, за что-о?
- Хватит картошку выбирать. Жри все подряд!

 Чебурашка и Гена грабят "Детский Мир". Чебурашка передает вещи.
- Гена, пальто брать?
- Бери!
- А палатку брать?
- Бери!
- А сапоги брать?
- Бери!
- А в них мусор.
- Вытряхни!
- Не могу, он меня за уши держит!

 Чебурашка приходит к Гене - Ген, нам Шапокляк прислала 10 апельсинов, я тут посчитал - каждому по 8 получается!
- Чебурашка, ты неправильно посчитал...
- Я не знаю как ты там считаешь, но свои 8 я уже съел.

 Чебурашка приходит к Гене и говорит:
- Гена, я повешусь.
Гена отвечает:
- Вешайся, вешайся!
Через некоторое время Гена приходит к Чебурашке и видит: висит Чебурашка за ногу.
- Надо за шею вешаться! - говорит Гена.
- За шею душно.

 Чебурашка с Геной поднимаются на сотый этаж дома, чтобы чинить кран. На пятидесятом этаже запыхавшийся Чебурашка говорит:
- Я-я-я за-за-за?
- Потом скажешь.
Дошли до семидесятого. Чебурашка опять:
- Я-я-я за-за-за!..
Дошли до сотого.
- Ну, что ты хотел сказать?
- Я хотел сказать, что мы забыли ключ.
Идут вниз, дошли до первого этажа. Чебурашка говорит:
- Я пошутил.

 Чебурашка спрашивает у Гены:
- Ген, а Ген, гильза много стоит?
- Нет.
- Ген, а Ген, граната много стоит?
- Ну, много.
- Ген, а Ген, атомная бомба много стоит?
- О-о-о, миллионы!
- Ген, какое богатство к нам летит!

 Посадили Чебурашку и Гену.
Один отпетый зек спрашивает у них:
- За что посадили?
- 3а фокусы... - грустно отвечает Чебурашка.
- А ну, покажите, ну хоть один.
- Ген, откуси ему ноги...

 Гена упал в унитаз и кричит:
- Чебурашка, кинь веревку.
Чебурашка, дергая за цепочку:
- Эту, что ли?

 Однажды крокодил Гена говорит Чебурашке:
- Слушай, а давай мы с тобой митинг устроим!
- А это как?
- Ну я залезу на бочку и буду раечи толькать, а ты будешь народом, понятно?
- Ну давай.
Залез Гена на бочку и стал речь толкать. Через некоторое время ему попадает кирпич в голову и он падает с бочки. Встает и спрашивает у Чебурашки:
- Кто кинул?
- А из толпы кто-то.


 Чебурашка встречает Крокодила Гену и спрашивает:
- Почему у тебя один ботинок черный, а другой - желтый?
- Да сам не знаю, хотел поменять, вернулся домой, а там то же самое!

 Подходит чебурашка к Гене:
-Ген, а Ген, меня как звать?
-Ну, как же, тебя звать- Чебурашка!
-Ген, А Ген, а почему Шапокляк называет меня- новый памперс с крылашками?

 Решили Чебурашка и Гена издать закон: "Что упало то пропало".
Идут по лесу. Лежит 10$.
- Гена, давай поднимем!
- Что упало, то пропало.
Та же ситуация. Лежит 100$.
- Гена, давай поднимем!
- Что упало, то пропало.
Упал Чебурашка в яму:
- Гена, помоги!!!
- Что упало, то пропало.

 Колобок, Чебурашка и Шалтай-Болтай пошли драться. Вдруг Чебурашка заявляет:
- Чур по ушам не бить!
Колобок :
- По голове тоже!
Шалтай-Болтай:
- По яйцам тоже!

 Пpиходит Чебуpашка из магазина и говоpит Гене:
- Слышь, Ген, там у магазина человеки яму копают!
- Hу сколько pаз тебе, Чебуpашка, говоpить не человеки, а люди!
- Hу я и говоpю, что там одна людя в яму упала.

 Чебурашка говорит Гене:
- Давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня
- Уговорил, извращенец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий