Translate

понедельник, 9 июля 2012 г.

Попугай КЕША

Был у мужика сексуально озабоченный попугай. Всю домашнюю утваpь в окpуге
изнасиловал. Пpишли соседи и говоpят:
- Успокой своего попугая иначе мы его сами успокоим.
А мужику как pаз в командиpовку ехать надо на 2 дня, думает - посажу его в
моpозильник, пусть остынет, пpиеду pазбеpусь. Посадил. Уехал. Возвpащается
чеpез 3 дня, задеpжался. Бегом к моpозильнику. Откpывает и видит - стоит Кеша
весь мокpый от пота. Мужик:
- Ты че Кеша мокpый то?
- А ты попpобуй у замоpоженной куpицы ляшки pаздвинуть.

 Полетел попугай Кеша по свету, новых слов поднабраться. Прилетел он в какую-то маленькую деревню и видит: бежит девочка с грязным котёнком на руках, а сзади бегут мальчики и кричат той девочке: не целуй её она блохастая!
Запомнил это Кеша и полетел дальше. А там мальчики в войнушку играют: бежит один мальчишка и кричит: пятый, пятый, я шестой, фашисты гонятся за мной!
Запомнил Это Кеша и полетел дальше. А в соседнем дворе девочки в пингвинчиков играют и поют: А мы пингвинчики, а нам не холодно, а мы на севере живём!
Запомнил это Кеша и полетел дальше. Видит он парень девушку целует, а Кеша как закричит: Не целуй, её она блохастая!
Девушка как разозлиласьи погналась за Кешой. А он бежит и кричит: пятый, пятый я шестой, фашисты гонятся за мной!
 Поймала она Кешу и засунула в холодильник. А Кеша сидит, уже весь промёрз, но поёт: А мы пингвинчики, а нам не холодно, а мы на севере живём!

 У мужика был попугай. Оба - любители выпить. Как-то вечером мужик приходит домой с чекушечкой. Наливает. Попугай к нему.
- Хозяин, а хозяин, и мне налей, а.
- Мне самому мало. Завтра опохмеляться нечем будет.
- А я не буду опохмеляться.
- Ну смотри. Попросишь - все перья выдерну!
Наливает попугаю.
На следующее утро. Мужик достает остатки и сидит, в чувство себя приводит. Попугай по столу ходит взад-вперед.
Хозяйн его спрашивает:
- Ну чего ты мельтишишь перед глазами?
- Да вот я все думаю: на хрена мне перья?

 Утро. Мужик встает. Снимает покрывало с клетки попугая. Идет на кухню.
Открывает холодильник. Наливает себе стакан водки. Выпивает.
Убирает бутылку обратно в холодильник. Идет в комнату.
Накрывает покрывалом клетку попугая и собирается лечь в кровать.
В этот момент попугай говорит :
"Обаааааалдеть- какой длинный день..."

 В гостях:
- Ух ты, какой красивый у вас попугайчик! И так шустро разговаривает!
- Да еще, притом, и часы исправно откуковывает!
- А как же он время определяет?
- А он соседскую кукушку за стенкой передразнивает!

 Забрался вор в дом, а там попугай:
- Кеша тебя видит! Кеша тебя видит!!
Вор взял тряпку, накрыл клетку. Попугай:
- Кеша не попугай! Кеша - собака!

 Приходит женщина в зоомагазин, смотрит - висит клетка с попугаем, подходит и спрашивает:
- Ну что, дурачок, говорить то, небось, не умеешь?
А попугай ей в ответ:
- Говорить-то я умею, а вот ты, дура, летать умеешь?

 Наркоман курит марихуану. Живущий с ним попугай наблюдает за ним.
Вдруг к нему постучались.
Наркоман попугаю:
- Смотри, Кеша, бычок не трогай, не то все перья повыдергаю !
Возвращается и видит обкуренного попугая, который ему говорит, выдергивая перья на себе:
- Да забери ты свои перья !

 На аукционе продают попугая Кешу. Начинаются торги. Постепенно цена попугая поднимается настолько, что кроме одного миллионера никто не продолжает торги. Он отдавая деньги за попугая, спрашивает:
- Скажите, я за него такую огромную сумму плачу, он хоть говорить умеет?
Продавец:
- А с кем вы все это время торговались?!

2 комментария:

  1. класс. про попугая таких анекдотов я еще не слышала

    ОтветитьУдалить
  2. испытатель9 июля 2013 г. в 18:24

    класс 10 /10 балов анекдота

    ОтветитьУдалить