Translate

пятница, 29 марта 2013 г.

Дюймовочка

- Я не улыбка Чеширского Кота, я Дюймовочка.
Просто губы «Ботексом» накачала.

Маленькая Дюймовочка брела по мерзлой земле и дрожала от холода.
Возле леса, куда она попала, лежало большое поле.
Хлеб давно был убран, одни голые, сухие стебельки торчали из мерзлой земли
Для Дюймовочки это был целый лес.
Ух! Как она дрожала от холода! И вот встретила бедняжка полевую мышь.
- Бедная девочка! Пойдем, я тебя накормлю и согрею.
Они прошли в мышиную норку. Там мышь дала Дюймовочке хлебное зернышко.
Дюймовочка, поблагодарив, съела половинку.
- Спасибо тебе, добрая мышь. Теперь я наелась и согрелась.
- А что-же ты, Дюймовочка, только половинку зернышка съела? Кушай все, не стесняйся!
Дюймовочка доела зернышко, откинулась на спинку стула и рыгнула.
- Ну теперь я обожралась и вспотела!


- Меня все называют Дюймовочка.
- Ну, не за рост же?
- За радиус.

- А у меня жена - ну просто Дюймовочка!
- Здорово! Это 5 зернышек на обед, пять на ужин... выгодно!
- Какие 5 зернышек... кастрюля борща на обед, кастрюля на ужин...
- Какая же это Дюймовочка?!
- Такая вот хреновая Дюймовочка!

Дюймовочка очень хотела сотовый.

 А мама Дюймовочки - кроватку для дочки.
В итоге договорились купить раскладушку.


1 комментарий: