Translate

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Али-баба

Из разговора в поезде:
- Читала моя беременная жена книжку "Два капитана". Родились два пацана.
 Второй говорит:
- Да, да, да, моя тоже беременной читала "Трех мушкетеров". Три сорванца
родились. Третий побледнел и попросил воды.
- Что с тобой? Плохо, что ли?
- Жена на девятом месяце. Читает "Али-Баба и сорок разбойников"

Подходит Али-Баба к пещере и говорит:
- Сим-сим откройся!
А ему голос, в ответ из пещеры:
- Пожалуйста, введите ваш пин-код

С криками "Сим-сим откройся!" Али-Баба уже шестой день пытается войти в Интернет.

Петька врывается к Чапаеву.
- Василий Иванович, только что наши захватили Али Бабу и сорок разбойников!
- Али и сорок распредели по отрядам, а бабу - ко мне!

Идет Красная Шапочка по лесу. Устала, легла поспать.
Просыпается - записка:
"Красная Шапочка, ты больше не девочка.
Али-Баба и 40 разбойников".
Да, думает, все уже потеряно. И дальше уснула.
Проснулась - записка:
"Красная Шапочка, ты снова девочка.
Тимур и его команда".

- Тебя как зовут?
- Али-баба.
- А меня Иван-мужик.

Встречаются как-то три богатыря и али баба, а с ним еще 40 разбойников. И взяли они богатырей в плен. али баба говорит мы измерим ваши члены и если в сумме будет 1м мы вас отпустим...у Ильи-50см... у Добрыни 49см... у Алеши 1см...вот богатырей и отпустили... идут по дороге и хвастаются.... Добрыня Никитич: если бы у меня встал то было бы 80см!
Илья Муромец: если бы у меня встал сразу бы отпустили!
Алеша Попович: ага блин если бы у меня не встал то вас бы давно уж зарезали...

Программист смотрит фильм "Али-Баба и 40 разбойников".
Показывают тот момент, когда разбойники посылают одного из своих в город, чтобы тот нашёл человека, который узнал тайну пещеры.
 - Вот ламеры - подумал программист - пароль бы просто поменяли и всё..

Комментариев нет:

Отправить комментарий