Translate

четверг, 27 сентября 2012 г.

Золушка

В милицейской дежурке лежит огромная тыква, из которой торчат руки и ноги. Входит майор:
- Это что у вас тут за хелуин в натуре?
- Да вот, товарищ майор, ворюг задержали, сегодня около полуночи хотели у Золушки карету угнать! 


Золушка собирается на бал. 
Говорит фее: "Я еду на бал к принцу, вставь мне
спиральку". Фея: "Это несложно, с этим справится мой паж". Подзывает мальчика,
тот все делает, Золушка счастливая едет на бал. Сцена далеко за полночь:
разъяренная Золушка, возвратившись с бала, разыскивает пажа, кричит: "Мать твою,
что ж ты меня не предупредил, что в полночь спиралька превращается в тыкву?!"
Паж: "Я не волшебник, я только учусь..."


 После бала Золушка помнила только то, как с крысами закусывала тыквой
и как пьяный принц надевал ей на ноги хрустальные салатницы.


 Фея получила сообщение на пейджер: "Опоздала к двенадцати домой. Сижу в тыкве. Золушка" 

 - Золушка? А, это та девчонка, которая на новогоднем балу хрустальные бокалы на ноги натянула... 

 Золушке было очень грустно, потому что она не могла отправиться на бал.
Но тут появилась добрая фея:
- Не плачь, Золушка - я тебе помогу: я дам тебе праздничное платье и карету с лошадями, чтобы поехать на бал.
- Спасибо тебе, добрая фея - я даже не знаю, как благодарить тебя.
- Только помни: ты должна вернуться домой до полуночи, иначе превратишься в арбуз!
Фея взмахивает волшебной палочкой, и на Золушке появляется роскошное платье, а рядом с нею - карета с шестью белыми лошадьми.
Перед балом был дан ужин. Золушка сидела рядом со своим любимым принцем.
В конце ужина подали десерт. Принц хватает кусок арбуза и прямо впивается в него: начинает его грызть, лизать, сосать...
Доев арбуз, он с перемазанной физиономией, с арбузными семенами вокруг рта поворачивается к Золушке и спрашивает:
- Так во сколько, ты сказала, тебе нужно быть дома?
- Ну, часа в два... или в три... да во сколько захочу! 


 По улице, широко расставив ноги, идет золушка:
- Добрая Фея! Не предупредила, что после 12 часов Tampax в тыкву превращается!!


 Добрая Фея в первом часу ночи получает СМС: 
"Полночь прохляпала, бухаю в тыкве с крысами. Золушка." 





Комментариев нет:

Отправить комментарий