Translate

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Казаки

Казаки на привале. Выходит атаман:
- Ну что, казаки, по коням?!
- Опять по коням! Атаман, ну можно хоть раз - по бабам?


 - Кум ты ведро воды выпить сможешь?
- Я, что, корова?
- А ведро водки?
- А я, что, не казак?!


 Казаки Бахчисарая объявили войну НАТО. Приехал генерал натовский
- Ну, где атаман?
Нашёл атамана. Сидит молодой есаул, без усов, шашку точит - вжжик, вжжжик… Генерал говорит
- Сколько у тебя казаков?
- Человек сто, двести.
- Вот, у тебя двести казаков, а у меня пять миллионов! Миллион солдат, миллион танков, ракет, высокоточного оружия, «морских котиков»...
Атаман шашку бросает:
- Ёшкин кот! И где ж мы вас всех хоронить-то будем?


Шел Казак со свадьбы, вроде и не особо хмельной был, да зацепился шашкой за перильца моста, так в воду ее и уронил...
- Господи!... – всуе вскричал Казак…
А Бог тут как тут, явился ему и спрашивает:
- Почему всуе меня вспоминаешь?
- Я уронил в реку шашку, а сам понимаешь, Господи, что Казак без шашки, как еврей без денег…
Бог достал из реки роскошную шашку - гарда из чистого золота, темляк золотой ниткой шит и спросил: Твоя?
- Нет.
Бог достал из реки следущую шашку - гарда из чистого серебра, темляк серебряной ниткой шит и спросил : Твоя?
- Неа.
Бог достал из реки казакову шашку - гарда латунная о седло потертая, темляк простенький, с холстины свит, потом казачьим обтерт да отшлифован…
- Моя!!! – обрадовался Казак.
И сказал ему тогда Бог:
- Ты честный человек, и дарую я Тебе за честность твою и эти две шашки…
Прошло время… То ли именины были, то ли крестины… возвращался Казак подхмельком, жену рядышком вел… а жена вдруг на том мосту оступилась и БуЛ-тЫх в воду…
- Господи!... – всуе вскричал Казак…
А Бог опять тут как тут, явился ему и спрашивает:
- Почему вновь, Казаче, всуе меня вспоминаешь?
- Да жена вон в воду упала…
Спустился Бог и достал из реки… Дженифер Лопес:
- Твоя жена?
- ДА!
- !!!... ты мне солгал, как же так!?
- Понимаешь, Господи, если бы я сказал правду, ты бы дал мне еще две жены, а на хрена мне три жены надо? чем кормить-то?


 Муж во сне:
- Люба, Люба-а-а...
Жена:
- Какая Люба? Я Света!
Муж, потихоньку просыпаясь:
- Эх! Любо, братцы, любо. Любо, братцы, жить...


 В занятом казаками местечке день прошел необычно тихо. Еврейская женщина не первой молодости является к коменданту и жалостно спрашивает:
  -Пан офицер, сегодня девок не будут портить?


 Казак собирается жениться, говорит своей невесте:
"Я женюсь на тебе, но только при одном условии: вот если я прихожу домой и моя фуражка прямо надета, то все в порядке, а если я прихожу домой и моя фуражка набекрень надета, то ты меня с улыбкой встречаешь, сапоги стягиваешь, щи на стол ставишь, и все молча..."
"Согласна", - отвечает казачка - "но и у меня есть условие: вот если ты приходишь домой и я прямо стою, то все в порядке, а если я подбоченясь стою, то мне уже все равно, как твоя фуражка надета." 


 Возвращается казак домой, заходит в хату, снимает шашку, проходит дальше, снимает кобуру с пистолетом, заходит в спальню, а там жена с мужиком. Казак хватает мужика за его хозяйство и тащит к порогу, где стоит шашка, дабы отрубить ему все его достоинство. Мужик видя все это вырывается и убегает. Казак схватил пистолет пострелял вдогонку, но не попал.
Он сел за стол, выпил стакан и рассуждает:
"Подведем итоги боевой операции: И хрен вытерли и с салютом проводили!" 


 Едёт казак пластун на побывку домой, солнышко печёт, аж в горле пересохло. Вошёл в деревеньку, видит - баба в огороде стоит, тяпкой тяпает, подходить к ней и гутарит:
- Напои меня хозяюшка, а то спекуся я.
А баба отвечает:
- Знаю я вас казаков, сначала напои, потом поесть дай, а потом и приставать начнёте.
Казак:
- Да не, какие тут уж приставания, еле ноженьки несут.
Напоила его баба, накормила, а казак доел, и ложку облизывая, подмигивает:
- Так чой-то ты там про любовь-то гутарила?


 - Аксинья, ты куда это собралась на ночь глядя?
- Та в разведку!
- А прелести чего свои напоказ вывалила?
- Чем лучше видна врагу грудь, тем хуже запоминается лицо!


 - Ты что это такая задумчивая, Аксинья?
- Да вот, фершал сказал, что я беременная...
- И что, имя ребёнку придумываешь?
- Да нет. Над отчеством задумалась...


 Возвращались с сенокоса два казачины. Прямовали себе по обочине трассы, заморенные после трудового дня, у каждого – коса на плече… И вдруг – мотоциклист без головы мимо них промчался!
Казаки, поглядев ему вслед, переглянулись:
- Надо же, диво какое: байкеры совсем уже безглуздые стали: без бошок издють.
- Та они все там, в городе, малохольные… А потому что химией питаются.
Покачали казаки чупринами и зашагали себе дальше.
Прошло некоторое время – и ещё один мотолюбитель без головы пролетел по трассе… А через несколько минут – ещё один! Тоже без головы!
Казаки остановились с расшелепенными ртами. Долго шевелили усами, глядя друг на друга… А потом один другому и говорит:
- Чуешь, кум… Може, ты косу свою всё ж таки на другое плечо перекладёшь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий