Translate

среда, 14 ноября 2012 г.

Жил был пёс

Объявление: Пропала ОЧЕHЬ умная сабака!
Шарик! Если ты читаешь это объявление, позвони пожалуйста домой!!!

 Бульдог, гуляя по двору, видит сидящего на балконе пуделя и говорит ему:
- Выходи, вместе погуляем.
- Не могу: меня заперли.
- А ты выпрыгни с балкона.
- Ага, чтобы у меня была морда, как у тебя?

 Идут две собаки мимо продуктового магазина. Одна говорит:
- Зайдем? Мяска стырим...
- Ты что, не видишь - написано "Собакам вход запрещен"!
- Дура ты, кто ж знает, что мы грамотные?

 - Какая у вас кpасивая собака! Она, навеpное, умная?
- Еще бы! Вчеpа вечеpом во вpемя пpогулки я сказал ей: "Кажется, мы что-то забыли". И как вы думаете, что она сделала?
- Hавеpное, побежала домой и принесла эту вещь?
- Hет, она села, почесала за ухом и стала думать, что бы это могло быть.

 Гость обеспокоено говорит хозяйке:
- Ваш пес как-то недобро смотрит на меня.
- Не обращайте внимания, он всегда так смотрит на того, кто ест из его миски.

 - Я слышал у тебя появилась охотничья собака?
- О, это замечательный пес! Без него я бы просто не смог отправиться на охоту!
- Почему же я не вижу его с тобой в лесу?
- Причем тут лес? Когда я еду на охоту, собака остается дома, слушает разговоры жены, смотрит с ней телевизор и ходит с ней в магазин.

 Один любопытный спрашивает у человека,
ведущего собаку на поводке:
- Это какая порода?
- Это полицейский пёс...
- А совсем не похож!
- И не должен! Он из тайной полиции…

 Владелец:
- Зарегистрируйте мою собаку на выставку.
- Это же козел!
- Какой козел?! Вот борода - это ризеншнауцер!
- А рога???
- А в личные проблемы моей собаки попрошу не вмешиваться!!!

 - Ваша собака подпускает людей к себе?
- Конечно, а как она иначе их кусать будет?

 Моя собака спасла мне жизнь.
  -Как это сучилось?
  -Я был болен, а она не пустила в дом врача.

 В кафе заходит человек с собакой и заключает с посетителями пари, что его пес сейчас будет разговаривать. Но собака молчит. Человек оплачивает пари и уходит под общий хохот.
  - Из-за тебя я проиграл уйму денег! - говорит хозяин собаке. - Почему ты не заговорил?
  - Чудак! - отвечает пес. - Ты только представь, сколько денег мы загребем завтра.

 Приходит мужик в гости к своему другу, вместе с ним к хозяину забегает огромный пес. Пока чуваки пьют чай на кухне, собака бегает по квартире, рвет обои, занавески, сбрасывает цветочные горшки и гадит на подоконники. Когда, наконец, гость собирается идти домой, собака в завершение дела, делает лужу на ковре.
Хозяин с надеждой в голосе:
  - Ну я надеюсь, ты заберешь свою собаку!?
  - А я думал это твоя.

 Сосед соседу:
- Побрейте наконец свою собаку, а то наш сын, когда ее кусает, всегда шерстью давится!

 Ну до чего же у меня пес умный! Умеет говорить слово "мама" и этим себе колбасу зарабатывает.
  - А мой, как в хату вбежит, так прямо и говорит: "Мама, дайте колбасы!" И попробуй ему отказать!

 В поезде. Мужчина возмущенно:
  - Женщина, уберите от меня свою собаку, а то по мне уже блохи прыгают.
Хозяйка собаки:
  - Джек, отойди от этого мужчины, у него блохи!

 В доме новая няня. Отправляясь вечером в театр, хозяйка дает указания:
  - Когда собака поест, вы ей дайте воды. Если она будет царапаться в дверь буфета, дайте ей сухарь, если она сядет возле холодильника, это значит, что она хочет холодного молока, а когда она уляжется на свой коврик, надо будет осторожно укрыть ее одеялом.
  - А как насчет детей? - спрашивает няня. - В котором часу уложить их спать?
  - Детей? - удивляется мать. - А зачем их укладывать? Они и так всегда засыпают, как только заканчивается телевизионная программа.

 Раньше наша собака занимала первое место в сердце моей жены. Теперь это место занял я!
  - И как же это тебе удалось?
  - Понимаешь, пес настолько разбаловался, что не ест то, что жена готовит. А я ем!..

 После прогулки с собакой мужчина возвращается домой:
– Не знаю, что случилось с Азором, – говорит он жене. – Всю обратную дорогу рвался и скулил, как будто что – то хотел сказать.
Жена выходит в прихожую, смотрит на собаку и говорит:
– Он хотел сказать тебе, что он – чужой пес.

 Иван говорит Петру:
– Это правда, что у тебя была собака, которая могла поймать любого вора?
– Правда, Иван, правда.
– А куда же девался пес?
– Пришлось продать.
– Почему? – Начал бросаться на меня.

 У танкиста спрашивают:
– Почему твоя собака виляет хвостом только вверх-вниз?
– Это собака нашего экипажа. А вы же знаете, как в танке тесно.

 У меня прекрасный пес. Каждое утро он приносит мне газеты, хвастается шотландец.
– Подумаешь, любая хорошо выдрессированная собака может это сделать.
– Да, но я не выписываю ни одной газеты.

 Пропала собака, рыжая, лохматая, кличка Рекс. Нашедшего ждет вознаграждение. Шапкой не предлагать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий