Translate

четверг, 18 октября 2012 г.

Кот в сапогах

Сидят в баре Прекрасный Принц и Кот в сапогах. Выпивают.
Кот спрашивает:
- Прекрасный Принц, а почему ты так много пьешь сегодня? Ты же
раньше не злоупотреблял.
- Ах, не спрашивай, дружище. Вчера, когда я бродил
в Заколдованном Лесу, вдруг наталкиваюсь на Спящую Красавицу.
Лежит она на ложе из изумительных цветов, а рядом с ней сидит
печальный гном. И говорит мне этот гном, что пробудить красавицу
сможет только моя любовь. Я, конечно, тут же целую ее в щечку.
Никакого эффекта. Тогда я целую ее прямо в холодные уста. Ничего.
Тогда я целую ее в шею, грудь, короче, повсюду. Не реагирует.
Ну, тогда я раздеваюсь и - ну ты понимаешь, дружище. Я это делал
с такой страстью! С такой силой! И вот через несколько минут вдруг
она начинает шевелиться и кричать все громче и громче - ох, да, да,
а-а, о-о-о-о!!
- Не может быть! Тебе это удалось? Ты пробудил Спящую Красавицу?
- В том-то и дело, что нет.
- А как же "а-а-а, о-о-о"?
- Симулировала!

- Какая у вас странная картина. Называется - " Кот в сапогах". Сапоги вижу, а где же кот? - Так в сапогах!

 Он был обычным котом, лежал на печи и ел сметану. Но армия добралась и до него. Смотрите на видео. Новый блокбастер "Кот в сапогах".

 Кричал Кот Великану, мол, не верю,
Что примешь облик ты любого зверя!
Меня одним лишь только убедишь -
Коли немедля превратишься в мышь!
Развеять чтоб кошачие сомненья,
Стал мышкой Великан в одно мгновенье ..
Но Кот поймать её, увы, не смог ,
Поскольку та, взлетев под потолок,
Обгадила Кота говённой кучей …
Как оказалось, мышь была летучей!
Мораль: Как говорится, в назиданье -
Корректней формулируйте заданье!


 Мужику надоел кот - и отвёз он его подальше - но кот вернулся...
И так - несколько раз.
Наконец мужик отвёз его совсем далеко и всю дорогу вилял и запутывал дорогу.
В результате сам заблудился и звонит домой жене:
- Кот пришёл?
- Да!
- Ну-ка позови его к телефону...


 Кошка подходит к своей миске: - Фу, гречка!
На второй день подходит: - Фу, вчерашняя гречка.
На третий день подходит: -Вау!!! Гречка!!!


 Встречаются два кота, дикий и домашний. Домашний спрашивает у дикого:
- А кто тебя кормит?
- Да никто. Я сам себе добываю пищу.
- Ты умеешь сам открывать кошачьи консервы?!! 


 Объявление!
 «Котенок. Качественный. Почти не юзаный, пробег - 2 месяца. Укомплектован. 
Есть шерсть (веселенькой черно-белой окраски), лапы (4 шт), усы (unlimited) и урчало Int (встроено). Сабж обладает функцией мочеиспускания в туалет, лежания на телевизоре, свесив хвост на экран, и неуемной жизнерадостностью. 
Функция питания отлажена просто на диво: с удовольствием жрет даже хлеб и макароны. 
И все это я отдаю просто так, для хороший людей не жалко! Брандовый. 
Глюков нет. Апгрейдится. Гарантия. Мышь опознает».

 Один кот спрашивает другого:
- Зачем тебе розовые очки?
- А это мне их хозяин подарил, чтобы я овсянку за фарш принимал...


 Встречаются две черные кошки:
- Что-то скучно стало...
- А пошли прохожим дорогу перебегать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий